?

Log in

No account? Create an account
миша [userpic]

December 16th, 2009 (11:59 pm)
Tags:

Умер Гайдар. Я уважаю этого человека, и спасибо НТВ, что дали повтор Школы Зло с его участием, что правильно и уместно.
Но.
Рекламу-то могли бы и придержать. Ибо неуместно. Тут уж или сделайте вид, что смерти не заметили, и гоните ваши программки и рекламки; или уж будьте последовательны. Потеряете немножко денег, но сохраните лицо. А то не хорошо получается. Так скоро и на гробах логотипы клеить будут, как на болиды Формулы один, церемониймейстеры будут зачитывать "гроб любезно предоставлен", "спонсор похорон", на пиджачок усопшего и покрывало тоже можно лэйблов налепить, чего там мелочиться. Мёртвые сраму не имут. Спонсор кутьи "Быстрокаша" ! Лопаты предоставлены заводом металлоизделий "Красный слесарь". Бездна возможностей.

Comments

Posted by: Сирагно (malsinc)
Posted at: December 16th, 2009 09:06 pm (UTC)

Отличная бизнес-идея, Миш!
Уверен, что воспользуются.

Posted by: Ната (mama_nata)
Posted at: December 16th, 2009 09:09 pm (UTC)

Грустно... Хорошо, что я этого не видела, а то бы расстроилась еще больше...

Posted by: Скромный Человек (kapkoff)
Posted at: December 16th, 2009 09:13 pm (UTC)
Alekseev

Вот вы тут смеетесь, а посмотрите на могилу Пуговкина:
http://m-necropol.narod.ru/pugovkin-m.html

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 16th, 2009 09:50 pm (UTC)

я не смеюсь, Серёжа
я обижен за Егора и зол

Пуговкин... да, странная конструкция. Русская разухабистость и аляповатость. Самовар напоминает почему-то. Табличка - не понял, где привинчена, на общем плане не видно. Ну это можно писать,так делают, только не крупно и где-то в незаметном месте, а "реализация проекта" совсем неудачное слово.

Posted by: Людмила Чистякова (lyudmila_pretty)
Posted at: December 17th, 2009 06:05 am (UTC)

Так пошло, что даже не смешно :( Нет и нет, я однозначно за донорство органов и последующую кремацию.

Posted by: itatvas (itatvas)
Posted at: December 17th, 2009 08:16 am (UTC)

Боже мой! Какой-то запредел!

Posted by: Харитончик (markot)
Posted at: December 16th, 2009 09:19 pm (UTC)

Ну и ну..
Как-то разумению не поддается, честное слово. Немцы даже "Список Шиндлера" без рекламы даже на частных каналах всегда показывают, а тут..
Да, надо подать идею рекламщикам - в таких передачах гробы и всякие похоронные принадлежности заодно рекламировать, блин. Ведь сколько клиентов понабегут...

Posted by: jaschil_14hane (jaschil_14hane)
Posted at: December 16th, 2009 09:46 pm (UTC)

СОГЛАСНА С ВАМИ! СЕЙЧАС НА "ЭХО МОСКВЫ" ВЕСЕЛО СМЕЕТСЯ ВЕДУЩАЯ, НЕКАЯ ИРЕНА ПОНАРОШКУ! МОЖНО ВЕДЬ ОДИН ДЕНЬ НЕ ПОСМЕЯТЬСЯ И НЕ ПОРЕКЛАМИРОВАТЬ КОСМЕТИКУ!

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 16th, 2009 09:53 pm (UTC)

я не против. смех это жизнь, и она продолжается. траура не объявляли, всяк для себя решает на сегодня, смеяться или нет. Я тиолько против такого дикого смешения. передачи об усопшем и рекламы средства от ржавчины внутри передачи.

Posted by: jaschil_14hane (jaschil_14hane)
Posted at: December 16th, 2009 10:20 pm (UTC)

ДА!

Posted by: Маша Якушина (yakushina)
Posted at: December 16th, 2009 09:53 pm (UTC)

меня тоже реклама резанула - уроды

ужасно жаль Гайдара.

(Deleted comment)
Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 16th, 2009 10:15 pm (UTC)

нех тогда ставить покойного Гайдара в свою недвижимую сетку с рекламой жидкости от ржавчины.
я теперь НИКОГДА не куплю это г, пусть всё заржавеет нах

башкой-то надо думать, это же всё равно что клоуна на похороны пригласить

поставьте туда где НЕТ рекламы, ночь, утро...

а "прохор и дембель" сами бы догадались отказаться от показа в таких передачах в такой момент - невелики потери, для этой-то жирноты, ё.

Posted by: Spb436 (spb436)
Posted at: December 16th, 2009 10:01 pm (UTC)

Насколько я понимаю, если они не дадут рекламный блок, то какой нить проктор и гэмбл, просто засудит канал.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 16th, 2009 10:19 pm (UTC)

всё решаемо, просто лень жопу оторвать от стула и пальцем набрать нужный номер, договориться. всем накласть, и ТВ и рекламерам.
ещё одно явление бесчувствия и жлобства.

Posted by: Spb436 (spb436)
Posted at: December 16th, 2009 10:22 pm (UTC)

Жопу оторвать должен главный. Ибо остальным боязно. Оторвут жопу от кресла, а тут кто нить шустрый стул и выдернет...

Posted by: mumik62 (mumik62)
Posted at: December 17th, 2009 01:30 pm (UTC)

очень-очень согласна

Posted by: oryshka (oryshka)
Posted at: December 17th, 2009 03:40 pm (UTC)

Есть мысль что как раз не насрать: каким бы ни было отношение у людей, но такие новости всегда привлекают внимание, а значит - повышается смотрибельность и стоимость минуты...
Хотя не факт, что это было именно так.

Posted by: usumasinta (usumasinta)
Posted at: December 16th, 2009 10:03 pm (UTC)
me_1

не надо так шутить - мысль ведь и материализоваться может (очень живо представился гроб в стикерах и постерах, а по бокам воблеры свисают)
насчет неуместной рекламы совершенно согласна...

Posted by: Илона (e_l_f_a)
Posted at: December 16th, 2009 11:29 pm (UTC)

время - деньги. это девиз нашего времени. бери от жизни всё. даже, если кто-то умер - доходы не должны падать. кстати, похоронный бизнес в кризис цветёт и пахнет, зарабатывают на каждом цветочке на могилке.

Posted by: Dr. van Mogg (dr_van_mogg)
Posted at: December 16th, 2009 11:40 pm (UTC)

1) Гайдар и Чубайс убили российскую науку. По большому счёту, за тезис "Наука должна быть самоокупаемой" надобно ставить к стенке. Сразу. Даже без пресловутых "троек".
2) Гайдар - не генерал Краснов. Делал явные глупости, но при этом к концу жизни отошёл от псевдодемократического идиотизма.
И взял ответственность за свой идиотизм на себя... Принял
3) Мне, многим моим родным, знакомым и друзьям - он сломал своими реформами жизнь.
4) Просто и безыскусно своими реформами развалил и науку страны, и производство...

Мне совершенно наплевать на то, что он жив или умер - на-пле-вать... Как и большинству российских граждан.
Но слишком многие радуются его смерти, воспринимая её как кару за содеянное.

Гайдаровские реформы кого-то обогатили, кому-то дали коммерческие возможности. Но господа обогатившиеся и "зашившие так, как должны", видимо так и не поняли - рано или поздно за это благосостояние с них спросят. Я надеюсь, что по закону, а не по "революционной сознательности и необходимости".

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 17th, 2009 12:41 am (UTC)

Я вас понял, и я Вам сочувствую.
Но к стенке не надо никого ставить.

Я не готов с Вами спорить. Но.

Думаю, что вешать на двоих человек все беды - в стране, испокон веков набитой жульём, махинаторами, жадными чинушами, спекулянтами, прохиндеями, бюрократами, многомиллионной толпой прочей хитрожопой дряни, способными любое дело вывернуть и испоганить, да с богатыми многовековыми традициями по этой части (да и просто дураков полон огород) - как минимум опрометчиво.

Posted by: Dr. van Mogg (dr_van_mogg)
Posted at: December 17th, 2009 01:06 am (UTC)

Я хочу сказать, что этот человек - враг. Для меня и многих. Но враг именно идейный. Он хотел сделать так, как он видел... Он хотел СВОЮ страну. Такую, какую он видит.

И я хочу подчеркнуть то, что он - как Деникин, воевавший и проигравший, но вместе с тем - достойный уважения и в трудные дни призвавший Белую Россию придти на помощь Красной (пусть и с оговорками). В отличие от генерала Краснова.

Мало того, я не уверен, что зная наперёд результаты своих реформ, он стал бы их воплощать в жизнь.
Одним словом - это не тот человек, из смерти которого нужно делать всенародное ликование.
Гайдары - все - очень трагическая семья. От Аркадия Петровича до Егора Тимуровича.

Я уверен только в одном - они все были искренними в своей жизни и этого должно быть достаточно, чтобы не плясать на их костях.
Можно не принимать. Нужно просто уважать их всех... от деда до внука.

Posted by: Лена (lavruzka)
Posted at: December 17th, 2009 04:08 am (UTC)

Я не знаю как относиться к Гайдару. Мне Аркадий Гайдар больше нравится. Если считать, что глаза это зеркало души- то у Аркадия она большая и открытая. А у Егора очень сложно по глазам что-то понять. Их почти и не видно. Я честно всматривалась.
Для моего папы он - точно враг, как и для человека в предыдущем коменте. Мне - "ни жарко ни холодно".
Я больше по Турчинскому печалюсь. Большой, сильный, добрый хороший человек. Очень разноплановый - программистом был и учителем и фотографом и с ч. ю. ....
Ну,почему так рано?!

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: December 17th, 2009 08:36 am (UTC)

ещё ум зеркало
С Познером диалог (был повтор) о многом говорит
хотя это тв всего лишь, есть многое другое, что не на поверхности

Posted by: Лена (lavruzka)
Posted at: December 17th, 2009 04:17 am (UTC)

Можно еще добавить. Может не в тему.
На этой неделе была передача о смерти. Много там всего загадочного. Не буду пересказывать - это отдельная история.
Но одна фраза потрясла.
Когда человек умирает и начинаются мытарства души - мужчины вспоминают о брошенных детях, женщины-о сделанных абортах. Но уже нет рук, чтобы закрыть лицо руками, и нет ног, чтобы упасть на колени.

Posted by: Людмила Чистякова (lyudmila_pretty)
Posted at: December 17th, 2009 06:12 am (UTC)

Михаил, этот Ваш пост - великолепный образец чёрного юмора :))) Спасибо, посмеялась :)

А если по сути, то конечно лучше было обойтись без рекламы. По этой причине мы 31 декабря не включаем телевизор: вместо праздника получается какой-то сеанс зомбирования.

Posted by: Евгения Ланцберг (aminoru)
Posted at: December 17th, 2009 09:32 pm (UTC)

спасибо, Миша

27 Read Comments