?

Log in

No account? Create an account
миша [userpic]

Еще раз о детях-сиротах.

January 21st, 2013 (11:10 pm)
thoughtful

current mood: thoughtful

Леонид Мерзон, сотрудник американского агентства по усыновлению Adoptions Together, пришедшего в Россию одним из первых, рассказал «Новой» о том, кому и за что в последние 20 лет приходилось платить иностранным усыновителям, какие законы они вынуждены были нарушать и почему успешность работы чиновников всегда оценивалась не по тому, сколько детей нашли новые семьи, а по тому, сколько усыновлений им удалось предотвратить.
http://www.novayagazeta.ru/society/56344.html

Comments

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 07:25 pm (UTC)

Статья лишний раз подтверждает, что прекратили практику усыновлений абсолютно правильно.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 21st, 2013 07:28 pm (UTC)

Да.
Только если и дальше до предела развить это умозаключение, надо все вообще прекратить, остановить, закрыть и ликвидировать. Чтобы никто ничего не смог украсть. Такие у нас "практики".

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 07:39 pm (UTC)

Нет, Миш. Надо делать то, что и делается: решать проблему сиротства. Всеобщая истерика выявила факт, что в стране есть вполне пристойная политика в области защиты сирот. Теперь - и спасибо за это обществу - дело будет продвинуто еще дальше. И, с Божьей помощью, через пару лет закроется последний детдом постоянного пребывания. Без американцев, приличным из которых всё равно спасибо, а тем, кто подобен этому агенту, гореть в аду.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 21st, 2013 07:48 pm (UTC)

Хотелось бы. Но боюсь к лучшему ситуация будет развиваться дольше, чем вы думаете. Политика есть, декларировано, да, но благими намерениями у нас, как показывает история, часто выстелена дорога в ад.
И мне жаль тех детей, больных, которые до перемен не доживут. Я против таких жертв.


Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 07:52 pm (UTC)

В этом деле сейчас очень много неравнодушных и толковых людей. Им теперь дают деньги и довольно серьезные возможности самоорганизации. Не без дури, конечно. Потому что чиновничество по определению тупо и зловредно во всём мире. Вон только что приняли закон, по которому донорам крови платить не будут. Через месяц больницы останутся без крови, завопит вся страна, отменят. Иного пути, кроме как тыкать их мордой в собственные глупости, нет. Вот этим нам всем и следует заниматься.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 21st, 2013 07:57 pm (UTC)

про кровь не знал

барство и холуйство чиновничества неискоренимо, традиция
нужен свой Моисей - водить новое поколение чиновников 40лет по пустыне и внушать приоритет законности

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 08:00 pm (UTC)

Бесполезно. Я с чиновниками самых разных стран сталкивался. Если их постоянно не рассматривают под увеличительным стеклом, все мгновенно эволюционируют в одном и том же направлении. Еще протестантские по-своему и более страшны - они в своей зловредности еще и крайне последовательны.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 21st, 2013 08:04 pm (UTC)

их поведение определяет кроме прочего среда
как поведение персонала Хургады - русские туристы)

Posted by: luft_7 (luft_7)
Posted at: January 22nd, 2013 06:11 am (UTC)
Luft

хотите прочесть неравнодушных и толковых людей, которые давно толково и неравнодушно занимаются проблемой? их предложения. Нюанс только в том, что так, как они предлагают, никогда не булет. Чиновники сами у себя хлеб не отберут
http://www.odnako.org/blogs/show_23127/

Posted by: tatiana1840 (tatiana1840)
Posted at: January 21st, 2013 08:06 pm (UTC)

Это не пристойная политика. Это отмазки и распил денег. И то, что предлагается сделать сейчас - очередные отмазки. Создать министерство по сиротам? Значит, сироты никуда не денутся.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 21st, 2013 08:09 pm (UTC)

что за министерство... шутите?

Posted by: Taoky (taoky)
Posted at: January 22nd, 2013 06:54 am (UTC)

Астахов предложил. Интересно ему будет, став министром, распустить детские дома? И главное, если раздать 50-70 тысяч относительно здоровых сирот, куда девать еще 50 тысяч - глубоко больных, необучаемых, страдающих расстройствами?

История с роспуском детдомов - это, прастити, не на два года отнюдь, роспуск требует глобальной реорганизации сиротской системы, у нас так быстро дела не делаются, кроме введения запретов, конечно. А количество детских домов и так старательно сокращают - за счет объединения нескольких камерных учреждений в одно огромное.

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 08:10 pm (UTC)

Да бросьте. Нельзя рассматривать всю деятельность государства как отмазки и распил. Это как у Стругацких: сталкиваясь с чиновниками вплотную, обнаруживаешь, что там немало людей, занятых реальным делом. Хотя уши и вынуждены брить.

Posted by: tatiana1840 (tatiana1840)
Posted at: January 22nd, 2013 08:13 am (UTC)

Я не говорю про ВСЕ государство. Сейчас в детдомах и интернатах живет в общей сложности ок 120 000 детей-сирот. На 1 ребенка государство выделяет от 40 000 до 60 000 рублей в месяц (это коммуналка, одеть-обуть-накормить). Безумные деньги, на которые кормится целая система чиновников. Называется "сиротпром". Да, в детдомах есть ВСЕ в материальном плане - от хорошей одежды до плазменных панелей и поездок на море. Но сироты выходят из детдома - и пропадают, потому что детдом не может подготовить их к реальной жизни. По самым разным причинам.

Меж тем, есть успешные российские и зарубежные практики и технологии, которые позволяют отказаться от системы интернатного содержания сирот и перейти к семейному воспитанию.

И вот вместо того, чтобы использовать этот опыт и реформировать-таки систему детдомов, правительство лепит отмазки.
Оно предлагает упросить и без того несложную процедуру усыновления и увеличить выплаты.
А Астахов вообще жжет - предлагает выбирать усыновителей из списка голосовавших на выборах.

Вот тут хорошая статья на эту тему:
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/182958.html

Edited at 2013-01-22 08:17 am (UTC)

Posted by: luft_7 (luft_7)
Posted at: January 22nd, 2013 06:09 am (UTC)
Luft

ну, да, ну, да... как обычно, вместе с водой и ребенка выплеснули...

Posted by: lagezza (lagezza)
Posted at: January 22nd, 2013 07:16 am (UTC)

Почему правильно?

Posted by: serezhik_18 (serezhik_18)
Posted at: January 21st, 2013 07:37 pm (UTC)

спасибо за ссылку, многое проясняет

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: January 21st, 2013 07:41 pm (UTC)

У преступных усыновлений всегда было две стороны. Неужели кто-то этого не знал?

Posted by: luft_7 (luft_7)
Posted at: January 22nd, 2013 06:13 am (UTC)
Luft

Михаил, а раскройте, пожалуйста, комментарий с моей ссылкой на статью тех, кто занимается сиротами, их предложения, что же действительно надо делать, чтобы детям было хорошо. Просто из-за настроек жж теперь комментарии со сслыками помечаются автоматом как спам и не видны никому, кроме хозяина жж.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 22nd, 2013 08:39 am (UTC)

да, хорошо

Posted by: okolo_politiki (okolo_politiki)
Posted at: January 22nd, 2013 11:30 am (UTC)
Кто это такой Леонид Мерзон

Задался вопросом, кто он такой. Ничего про него не нашел в Интернетах. Если он работает с 90-ых как-то мог бы и засветится. Поиск по гуглу ничего про него не дает, кроме этой самой статьи...

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 22nd, 2013 11:34 am (UTC)
Re: Кто это такой Леонид Мерзон

не знаю, но что проще - запрос в агентство
запрос в НГ
уточнят


Posted by: okolo_politiki (okolo_politiki)
Posted at: January 22nd, 2013 11:37 am (UTC)
Re: Кто это такой Леонид Мерзон

Вообще-то это не просто, а надо тратить время на это.

А задался я этим вопросом после того, как сам отправил ссылку на эту статью знакомым.

Меня это сильно поразило, что в гугле про этого человека вообще ничего нет. Даже про себя я могу найти разную информацию в гугле. Это очень странно, что человек с такой редкой фамилией никак не фигурирует в гугле. Не находите?

Edited at 2013-01-22 11:43 am (UTC)

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 22nd, 2013 11:50 am (UTC)
Re: Кто это такой Леонид Мерзон

не нахожу
и искать не буду
я не подозрительный

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: January 22nd, 2013 11:51 am (UTC)
Re: Кто это такой Леонид Мерзон

гугл не Бог, не преувеличивайте его возможности

26 Read Comments