?

Log in

No account? Create an account
миша [userpic]

Могильные черви в погонах.

August 11th, 2012 (05:09 pm)

Эти существа уже роются в могилах.

Comments

Posted by: ЕвгеньЛесанна (nusienne)
Posted at: August 11th, 2012 04:52 pm (UTC)

Наверное, вопрос глупый, и все же: что с этим со всем делать? Куда дальше?

Posted by: Krass (krass)
Posted at: August 11th, 2012 05:13 pm (UTC)

А с этим? http://www.lenta.ru/articles/2012/08/11/teacher/

Posted by: ЕвгеньЛесанна (nusienne)
Posted at: August 11th, 2012 05:19 pm (UTC)

Да читала я... У меня в журнале ссылка на эту статью есть.
Но я повторяю вопрос: что мы - Вы, я, прочие блогообитатели - можем сделать? Как этому противостоять? Ссылки в блогах - так на них, извините за невольный каламбур, ссали с высокого дерева. На улицы выходить - без головы можно остаться. Как быть?!

Posted by: bartoli (bartoli)
Posted at: August 11th, 2012 06:31 pm (UTC)

Иногда пытаться анализировать происходящее. Не быть так легко манипулируемыми. Пользоваться несколькими источниками информации.
Чему вы хотите провостоять в данном случае? Человека поймали с мечеными купюрами, а либеральная общественность пытается делать хорошую мину при плохой игре.

Posted by: ЕвгеньЛесанна (nusienne)
Posted at: August 11th, 2012 07:18 pm (UTC)

Вот я и анализирую... Правда, наш с Вами спор о либеральной общественности, меченных купюрах и справедливости тех или иных форм наказания при общем бесприделе очень быстро превратится в диалоги из романов Достоевского.
Или Вы думаете, Фарбер на эти деньги отдохнуть собирался? Так на отдых зарабатывают, приезжая из Тверской области в Москву, а не наоборот, нет?

Posted by: bartoli (bartoli)
Posted at: August 11th, 2012 07:37 pm (UTC)

Вы хотели борьбы с коррупцией? Вот вам борьба с коррупцией.
Мне абсолютно всё равно, что собирался делать Фарбер на эти деньги.
И из Достоевского тут ничего нет.
Кстати, "беспредел" пишется так.И слово это пришло из криминального жаргона, означает " не по понятиям".
Фарбер настаивал на суде присяжных, именно присяжные и вынесли решение о его виновности.

Posted by: ЕвгеньЛесанна (nusienne)
Posted at: August 11th, 2012 08:02 pm (UTC)

С "беспределом" соглашусь, простите за опечатку. Неловко, честное слово...
А вот по поводу всего остального...
Вы знаете, я скажу, что кто-то занят борьбой с коррупцией, когда увижу результаты. Я - человек маленький, мыслить в государственном масштабе не могу, поэтому вреда от меня, надеюсь, не так уж много. И потребности у меня маленькие, чего уж там.
Но...
Когда, придя на работу в начале учебного года, я увижу, что у меня студенты, которые сдали экзамены и пришли получать профессию, а не мальчики и девочки с пустыми глазами и купленными сертификатами ЕГЭ, - я скажу, что у нас борьба с коррупцией.
Когда я же, придя в паспортный стол продлить регистрацию, или в ФМС - сдать очередную папку документов, получу ответы на свои вопросы, а не тонкие намеки на толстую пачку купюр (отнюдь не отечественных, кстати), я скажу, что у нас борьба с коррупцией.
Когда кому-нибудь из моих родных, чтобы собрать документы для Пенсионного фонда, не придется стоять в километровой очереди, чтобы доказать свою не-верблюдность, и потом, постояв там пару дней, просто, извините, залить глотку чиновнику, чтобы вел себя как с человеком, я скажу, да, мы боремся с коррупцией.
Если бы из меня не выдавливали мзду за сбор диссертационного дела и не бросали в лицо: "Вы же сами документы оформляете! Почему я вам должна отвечать?", я бы сказала, да, молодцы, боремся.
Но - увы. Ничего этого нет. Это я Вам пару примеров привела так, навскидку. Но, думаю, достаточно.
А козлов отпущения искать... Неинтеллигентно, право...

Posted by: bartoli (bartoli)
Posted at: August 11th, 2012 08:26 pm (UTC)

Давайте закончим. Пустой разговор, демагогия какая-то.
У меня мама оформляла пенсию, нигде не стояла, никому денег не платила, про какой город вы рассказываете?
ОДно только хочу вам сказать как преподаватель. Если у вас студенты с пустыми глазами, это просто потому что вы не умеете их заинтересовать.Начать неплохо бы с себя.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: August 12th, 2012 05:07 am (UTC)

Студент не школьник
высшее образование не "среднее", они сами прежде всего должны быть заинтересованы.

Posted by: Krass (krass)
Posted at: August 11th, 2012 09:20 pm (UTC)

Про ФМС и не заикайтесь даже... )) Эх..
Это феерический п... В общем девьять кругов йаду, как говорится.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: August 12th, 2012 05:30 am (UTC)

"Мне абсолютно всё равно, что собирался делать Фарбер" - дальше можно было не продолжать.
А мне не всё равно.

Источники свои укажите, о которых пишете.
И вот это почитайте http://oleglurie-new.livejournal.com/41079.html?style=mine#cutid1
Остаётся добавить "Да здравствует российский суд самый справедливый суд в мире"
И не дай б вам когда-нибудь угодить под это колесо.





Posted by: acta publica (actapublica)
Posted at: August 12th, 2012 04:49 pm (UTC)

Я два раза выигрывал суды. Один из них - у "Комсомольской правды" - с апелляцией. Это было непросто. Но выигрывал.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: August 12th, 2012 08:48 pm (UTC)

Уголовное дело. Это земля и небо.

Posted by: acta publica (actapublica)
Posted at: August 12th, 2012 08:51 pm (UTC)

Да. Наверное, вы правы.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: August 12th, 2012 08:54 pm (UTC)

Оправдаться в уголовном деле против прокурора, то есть против следствия. Шансы близки к нулю, статистика.

Posted by: bartoli (bartoli)
Posted at: August 12th, 2012 05:40 pm (UTC)

"Мне всё равно, что собирался делать Фарбер с этими деньгами". Это то, что я написала. По-моему, это нормально - не интересоваться чужими деньгами.
Кстати, про суд. В 1995 году я лично подавала гражданский иск к супрефекту ( сейчас это называется глава управы) района, где я жила. Хотя все вокруг говорили - надо дать взятку, но я предпочла пойти в суд, потому что я знала, что я 100% права.
И выиграла без всяких проблем.

Posted by: миша (aldashin)
Posted at: August 12th, 2012 08:46 pm (UTC)

Я рад за вас.

17 Read Comments